EROS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EROS » Квесты и сюжетная основа » СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ


СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Квест - это любой эпизод, находящийся под мастерским ведением. Вся организация, касающаяся хода игры и контроля за игрой, ложится на ведущего квест, но и Вам тоже должен быть не безразличен исход приключения. За хорошо пройденный квест полагаются награды, допустим, можно забрать некоторые предметы из квеста, получить внушительное количество кристаллов и проч. Часто, но не всегда, квест проходит в рамках какой-либо сюжетной ветки.

Создание собственного квеста:
Вы можете создать свой собственный квест, набрать участников и, по окончанию квеста, вручить те призы, которые сочтете нужными, но в разумных количествах. Согласовывать призы нужно с администраторами (можно написать в пункт «связь с администрацией» или на ICQ), обычно, призом бывают кристаллы, на которые можно что-либо купить в магазине прокачки. Если Вы в оргтеме с квестом даете персонажам не кристаллы, а баллы или/и NPC, оружие проч. это придется участникам фиксировать и, возможно, оплачивать со скидкой в магазине. Ваш квест может быть любой сложности и иметь в себе любые элементы, не противоречащие правилам и сюжету ролевой игры. Чтобы отыграть свой квест нужно запостить тему об организации квеста и дождаться вступления игроков. Первая квестовая запись может сразу содержать в себе сюжет квеста, а может не содержать никакой информации вообще. Но, если в квесте будут присутствовать такие элементы как: эротика, излишняя жестокость и тп. об этом следует сообщить в квестовой записи заранее! АМС оставляют за собой право отредактировать или пресечь квест, если он противоречит канону ролевой игры.

Организация квеста:
Шаг I. Придумать квест. При возникновении вопросов по вменяемости происходящего и/или сомнений по поводу некоторых элементов Вашего квеста, нужно связаться с АМС.
Шаг II. Запостить организационную тему с квестом в соответствующем разделе. Для этого нажать на ссылку «новая тема». В заголовке указать «Оргтема квеста. Название квеста», а под заголовком краткое описание.

0

2

Примерный шаблон первой темы
Шаг III. Когда наберется нужное количество игроков, следует создать квестовый эпизод в разделе «Неудержимые приключения» и начать игру.
Шаг IV. Важные события квеста и организационные вопросы следует писать в организационной теме по квесту, там же игроки могут задавать вопросы, мастер игры должен следить за своей организационной темой.
Шаг V. По окончанию квеста, отыгранные эпизоды переносятся в архив, а организационная тема закрывается и тоже архивируется.

Сюжетная арка — игровой период, когда происходят какие-либо значимые события. Как правило, арка имеет вид длинного квеста повышенной сложности. У сюжетных арок может быть несколько исходов. Сюжетная арка занимает достаточно много времени. События арки всегда связаны между собой и, так или иначе, движутся в одном направлении. Участвовать в сюжетной арке может неограниченное количество персонажей, однако каждый должен подать развернутую заявку на участие. Мастер игры получает право «вклиниваться» в любые эпизоды свободного повествования всех персонажей, записавшихся в сюжетную арку. Игрокам сообщается лишь два крайних исхода (все исходы, что находятся между ними, игрокам не сообщаются). Во время сюжетных арок всегда есть риск потерять персонажа, если действовать крайне необдуманно и нелогично. Продвигаясь по сюжету, Вы не увидите ярких «рельсовых» элементов, у нас нет верной или неверной дороги, поэтому исход квеста и призы, что будут даны персонажам в конце, зависят лишь от Вас! Главное отличие сюжетных арок от квестов и заданий - их важность, от исхода сюжетной арки зависит не только судьба персонажей, но и специфика изменений, что захлестнет форум.

0

3

Все важные события, что происходят, произойдут или уже произошли в мире представлены здесь!

На планете Северика, в королевстве Анлия начались боестолкновение (читай: «гражданская война») между правительственной армией правящей династии Мортен и «Народной Освободительной Партии» (НОП). 10 число Ланауриса 3000 года – из тяжелого вооружения был обстрелян город Сага. Нападавшие были в форме солдат Анлии, техника также была отмечена эмблемами клана Мортен. Правительство Анлии называет такие действия провокацией со стороны повстанцев. НОП, напротив, обвиняет во всем преступный режим, который «бьется в конвульсиях». Из города Сага направляются вооруженные отряды в Анлию с неопределенными целями. И клан Мортен, и «Народная Освободительная Партия» запрашивают помощи у Коалиции рас…

Итоги раскрывшихся баталий неоднозначны. Атака на лагерь НОП отбита, тем не менее, НОП вынужден уйти вглубь города в связи с активным приближением армии Саги, атака на правительственный дворец успешно отбита. На данном этапе военные действия были прекращены, а город зачищен от боевиков миротворческими войсками Коалиции рас, Мортены потеряли власть в городе и в скором времени на престол взойдет другой правящий Дом. Помимо «Железного ветра» и «Саввары» на стороне НОП действует, так называемый, Культ. Информация может быть известна из закрытых каналов СБЦ, Коалиции рас и Трибунала: Культ более всего похож на, так называемый, культ «Черного солнца» - террористическая организация Схаласдерона, история которой насчитывает многие тысячелетия, если не более. Последние столетия какая-либо информация о деятельности культа за пределами Схаласдерона отсутствует.

Начало событий

Статус

Хроника

Конец 2999 г. – начало 3000 г.

Завершено

Черная весна

0

4

На первый взгляд случайное преступление, совершенное в столице королевства Торис на планете Эвилариум, протянуло ниточку к межпланетному расследованию заговора, в который оказались втянуты не только дриммэйры, но и представители Коалиции рас и, похоже, сотрудники СБЦ. Казалось, какая связь между монархическим государством на «планете магов» и самым высокотехнологичным миром Энтероса? Кто знает...

Слишком сложной и запутанной оказалась эта история. А все началось с того, что группа заговорщиков попыталась провернуть государственный переворот в Торисе, устранив Императора, наследного принца и посадить на трон Нирона, предварительно подчинив его в помощью артефакта ментального контроля. Тут на руку заговорщикам мог сыграть тот факт, что существование принца не то, чтобы держалось в тайне, но особо не афишировалось, поэтому про Нирона можно было рассказать любую сказку и придумать любое пророчество, оправдывающее его возведение на трон. Сам-то принц, как говорится, был ни сном, ни духом... Вот и получилось, что Император, скрепя сердце, отпустил младшего сына «погулять», контрразведка Ториса обеспечивала ему охрану и следила за тем, кто попытается на принца выйти, собственная безопасность КР и СБЦ чистила собственные ряды. А все остальные оказались втянуты в эту историю потому, что оказались в неподходящее время в неподходящем месте. Ну, бывает. В общем, все, вроде бы, в порядке. Но почему кажется, что эта история еще не закончилась?

Начало событий

Статус

Хроника

04.3.3001 г.

Завершено

Смерть господина в сером пальто

0

5

Наверное, это надо было сделать уже давно: разобраться, куда исчезают разумные существа в районе некой «блуждающей аномалии»… Однако, на первый взгляд, не самая опасная аномалия оказалась куда более зловещей – просачиваются слухи, что это давно возникшая магическая система, создатели которой пока не известны и жертвами аномалии на сегодняшний день являются тысячи существ со всего мира. Попав в аномалию, отважные герои сразу замечают – а жертвы не так уж стремятся бежать, играя с местными «богами» в их странные игрища! Что будет дальше?

Все закончилось более-менее благополучно и без жертв, однако еще несколько месяцев многие журналы, газеты и другие печатные издания Эридия, Биорторуса, Либертэйма и некоторых Доминионов писали о невероятном происшествии, эту тематику даже мусолили всевозможные документальные и развлекательные передачи, наподобие «пусть говорят» с Дэусом Корнехи. А писать и говорить было что: оказывается некий клан буланимов уже несколько десятков веков промышлял террористической деятельностью, уничтожал беззащитных магических существ, выламывал рога даденгерам и сравнивал с землей архонтов, показывая себя как безжалостные и жуткие представители своей расы. Только благодаря эффективной деятельности Коалиции рас организацию удалось обнаружить и уничтожить, но так как КР действует исключительно в рамках закона, практически все граждане техномира были переданы их же властям; виновник сия действия, некий «гений», а именно одиннадцатилетний Николаум Сантувэй погиб.
Передачи и газеты Вэлсадии немного по иному мусолили данную тему, одни ученые говорили, что психика всех членов клана нестабильна из-за их дара, а политики и некоторые работники пресс-служб, что представляли свои ведомства в «массовых медиа» вели речь, - мол клан людей не мог бы без финансирования того же Синовара Лестера или Грэгора фон Арно провести все эти манипуляции. Однако профессор Алеандро Билмар высказал свой особый комментарий в эфире передачи «Однако»: «Я полагаю, это все чистой воды фарс, дело исключительно в техномагических разработках, там ведь не обошлось без таковых. И уже не имеет значения кто финансировал данный проект — или Сингулярис, или Ковен, или орден Энтропиуса, да хоть Кристальный Барс, чему я не удивлюсь... Главное значение имеет то, как Коалиция рас решает подобные вопросы, мы точно не выигрываем от этого, нам еще окунется новой войной!»

Начало событий

Статус

Хроника

29.04.3001 г.

Завершено

Скрытое безумие

0

6

Похищение двоих фэдэлесов Энтропиуса привело к выяснению неожиданной и пугающей информации: похоже, кто-то пытается искусственно «вывести новую породу» климбатов: более контролируемую, более сильную, более жестокую…

По факту дела обстояли не лучшим образом! Представитель Вэлсадии – талантливый ученый был похищен, однако не только он оказался втянут в эту темную историю, инженер-технолог из Циркона тоже оказалась в гуще событий! Деос, кому принадлежали похищенные фэдэлесы, не мог проигнорировать данный факт и направил на помощь жертвам умелого воина, тот, не без помощи встреченной яркой и странноватой девушки (npc) пробирается в замок, где по имеющейся информации скрывают жертв. Выясняется, что его спутница беременна от хозяина замка и у нее к нему свои претензии. Похитители требуют от жертв имена их Альтер-эго, кроме того, среди похитителей имеются климбаты. В свою очередь, правители трех зон Климбаха также были обеспокоены сложившейся обстановкой и слухами о надвигающейся угрозе, они направились в город Сахиб, чтобы расквитаться с врагами. В ходе действий команда объединилась, выяснилось, что беременная девушка носит в своем чреве не ребенка, а жуткого гомункулуса, который вылупившись станет частью еще более грозного существа. Завязался долгий и кровопролитный бой в ходе которого враги были повержены, а история завершилась прибытием Коалиции рас. Наши герои оказались выдворены за пределы места оцепления и дальнейшая судьба npc и самого замка, где происходило побоище и жуткие опыты, пока остается в тайне…

Начало событий

Статус

Хроника

29.02.3001 г.

Завершено

Сахибский культ

0

7

Экстренная телепортация буквально из-под взрыва бомбы закинула четырех приключенцев на космическую станцию, пропавшую без вести около восьмидесяти лет назад. Что там произошло и как это скажется на всем Энтеросе?

Герои благополучно победили мертвых, сто населяли заброшенную платформу, нашли рабочий шаттл, вышли за пределы станции и оттуда смогли телепортироваться... в штаб-квартиру Коалиции Рас. А уж сколько их там будут мурыжить, это совсем отдельный и неинтересный разговор.

Начало событий

Статус

Хроника

10.05.3001 г.

Завершено

Скука может плохо кончиться

0

8

Одна экспедиция в аномальную зону Колла на Цирконе пропала. Вторая отправилась на поиски – и тоже пропала. Но не вся. Кое-кто еще жив. Надолго ли?

После того, как снайпер был нейтрализован, силовое поле, блокирующее движение поезда, исчезло, и команда смогла вернуться на базу и вызвать спасателей... Но не обошлось без потерь, Вуаррау так и не удалось вывести из комы, а все остальные вроде бы целы. Может быть - да нет, точно! – СБЦ организует свою экспедицию для проверки обстоятельству случившегося безобразия.

Начало событий

Статус

Хроника

15.06.3001 г.

Завершено

Путь во льдах

0

9

Поздним вечером по приказу Трибунала Лорен и Канта должны отправиться на поиски артефакта, который исчез столетия назад в Пустыне мертвых земель. Если верить слухам, артефакт находится глубоко под землей в одной из комнат лабиринта и охраняется монстром, который никогда не смыкает глаз и готов убить любого, кто посягнет на охраняемое им сокровище... Однако отважных героев ожидало куда более зловещее приключение, во-первых, к их команде присоединилось три очаровательные барышни, во-вторых, не подземные монстры и не сумасшедший тритон с русалкой были главной проблемой, а некое неисследованное существо, сердце которого оказалось невероятным сокровищем...

Герои наши, как оказалось, «копнули там» где не следует. Их ожидал, на первый взгляд, неравный противник. Противник, что взорвался от переполнявшей его энергии и оставил после себя загадочный кристалл. Пожалуй, такого кристалла еще не было в Энтеросе и, как показало время, кристалл этот нужен не только Синдикату, но и другим опасным организациям. Последние послали за кристаллом головорезов, что в ходе быстрого боя отняли его у бойцов Синдиката и исчезли в неизвестном направлении. Однако, если Вы думаете, что Синдикат оставит это без внимания — глубоко ошибаетесь. Остался лишь один вопрос — почему Канта и Лорен не были казнены за проваленную миссию? Может потому, что «верхушку» Синдиката посетила прелестная дриммэйр на инвалидной коляске и представилась Селеной Ванцвахен — членом совета Коалиции рас. Эта история точно имеет продолжение...

Начало событий

Статус

Хроника

Ближе к 3002 г.

Завершено

Один на один с отражением

0

10

Чем может обернуться злосчастное попадание в аномалию, где героям предстоит пройти несколько так называемых комнат, что могут иметь обличье абсолютно разнообразных локаций: города, подводный мир, опасный лабиринт и проч. Выживут ли попаданцы и как изменится их жизнь после этого? И изменится ли...

Все закончилось далеко неоднозначно! Герои таки смогли преодолеть аномалию и выбраться наружу, но Нирон и Ревери получили странные метки, предназначение которых пока еще не ясно! Как это произошло? Персонажи рискнули и попали в «комнату замен», - как назвал ее Рэсс Рау, где им предстоял бой с непобедимым монстром и, как выяснилось в итоге, чтобы пройти дальше — надо было пожертвовать собой и остаться тут вместо монстра, став им. Такую жертву совершил Рэсс Рау, отпустив их недавнего врага со своими друзьями и смирился даже с мыслью занять его место. Однако в аномалии произошел сбой по той причине, что Рэсс Рау и так был неэволюционировавшим трансдентом, считай монстром, и по логике аномалии монстр не может стать монстром, вот и «выплюнуло» наших героев кого куда, как раз уже со странными метками на теле...
Дриммэйры не предали значения данному событию [в игре участвовал принц Ториса], так как Нирон решил скрыть факт наличия метки и обнаружению какими-либо магическими способами она пока не подлежала, тем более, уж сколько в Энтеросе аномалий... один Демиург знает, главное, что принц жив!
Глава клана Дансенфэй, получив информацию обо всем от своей подчиненной и фамильяра Ревери, начал исследовать метку на теле девушки и выяснять причины ее появления, однако пока никакой информации по этому поводу нет.

Начало событий

Статус

Хроника

02.04.3001 г.

Завершено

33 несчастья

0

11

Никто и не подозревает, что один из фундаментальных столпов магии — «время», рухнет и рассыпется в пыль, образно говоря, и новый вид магии, доселе неизведанный и неизученный всколыхнет Энтерос! А возможно и уничтожит...

Начало событий

Статус

Хроника

3001 г.

Сюжетный запуск завершен
В процессе

Воронка хроновора

0

12

На Цирконе будет собран Великий Сбор – съезд всех практикующих магов Циркона, который проводится раз в 7 лет. На нем будут решаться самые разные вопросы, в том числе и выборы Круга – главного органа управления Ковена (сообщества магов Циркона), и главы организации. А здесь назревает конфликт: у Роммона Кора, бессменного Главы Круга (и Ковена, соответственно) вот уже почти двадцать восемь лет, появилась молодая и амбициозная конкурентка: Вилана Вальт, полукровка – буларум, активная, весьма магически одаренная и агрессивная особа, считающая что положение магов на Цирконе пора радикально менять. Если она придет к власти, что-то точно произойдет...

Главой магов Циркона стала Вилана, ну, так уж получилось, ведь господин Кор пропал, будучи запечатанным в ходе странных обстоятельств, а именно совершенного нападения на зал с гостями неизвестными лицами, однако СБЦ смогли решить проблему и обошлось без серьезных жертв. Референт Виланы Вальт спустя пару дней покончила с собой. Жаль, право слово, такая милая была девушка!

Начало событий

Статус

Хроника

15.02.3001 г.

Завершено

Светские хроники

0

13

Может быть, эта мысль и может кому-то показаться неисполнимой, кому-то – абсурдной, а кому-то - идеализированно-утопической, однако известно, что покуда Коалиция Рас занимается поддержанием мира во всём мире, на местах порой творится невесть что. Группа довольно влиятельных и где-то известных жителей Вэлсадии решается бросить вызов беззаконию и аморальности деятельности корпораций, что мелких, что крупных, которые своим влиянием и деньгами способны попирать абсолютно любые законы и при этом оставаться в рамках позитивного общественного мнения. И первым делом де-факто подпольного общества, называющего себя «Алой Розой», стал именно сбор информации и доказательств. Благо, возможностей для таких исследований предостаточно, а уж желающие подзаработать и точно найдутся, не правда ли?

В то время как одна из групп тайно проникла в некое функционирующее, пускай и закрывающееся подземное строение на одной из свободных планет, вторая группа после долгого путешествия по морю попала на подобную, но уже давным-давно заброшенную и законсервированную базу, во внутренностях которой творится нечто, что даже сложно описать словами, то ли ставшее результатом какого-то пошедшего излишне «не так» эксперимента, то ли ещё чего не менее жуткого. Какие ужасные тайны хранят в себе подземные строения и, возможно, есть ли между ними чего-то общее, покажет лишь время и определённая доля навыка да удачи. А тем временем вот-вот ещё и начнётся долгая и непростая экспедиция по поиску обломков попавшего в аномалию и затерянного в самом сердце джунглей космического корабля, загруженного, по имеющимся сведениям, весьма интересным грузом...

Начало событий

Статус

Хроника

3001 г.

В процессе

Алая роза

0

14

В один прекрасный день пустыню Баул посетили двое: бог хаоса и войн Энтропиус в компании богини снов Рирарум, но не прошло и часа, как древние призвали в пустыню более десятка единомышленников, не пропустили сие важное мероприятия и соплеменники призвавших. Хаотичный бог ведает «зачем все здесь сегодня собрались»: необходимо добыть ценные древние свитки, которые древний начертал еще во времена своего безумия, то есть более миллиона лет назад. Свитки спрятаны в параллельном мире, в нынешнее время «законсервированном» в пространстве, также к свиткам приставлен Хранитель, и ему велено не пускать даже создателя, пока не принесет с собой дюжину голов сородичей. Почему такие странные условия? Да бес знает, что было в голове безумного бога в прошлом. И особенность у параллельного мира специфическая – он ослабляет силу создателя, и чем ближе к свиткам, тем слабее их автор. Деос призывает всех свободных и согласных отправиться за свитками и, добыв их, уничтожить мир,  путешествие обещает быть очень опасным и хаотичным!

Начало событий

Статус

Хроника

3002 г.

Завершено

Свитки забытого мира

0

15

Данная арка является идейным продолжением Черной весны, и затрагивает менее известные, но неизбежные стороны войны – постепенное угасание конфликта, при сохранившейся напряженности, когда возможность вторжения извне, в лице сил Саги, заставляет отвлекать силы на пограничные территории, перейдя от открытых боестолкновений к взаимным диверсиям и идеологической войне. Это история войны спецподразделений и наемников, которая вряд ли окажется в учебниках истории или новостях. История, о которой забудут, сразу после того, как она перестанет быть настоящим.
Впрочем, побочные эффекты конфликта шире, чем сама Анлия – разорванное гражданской войной государство это прибыльное место для контрабандистов и им подобных личностей, что может привлечь внимание тех, кому казалось бы нечего там делать.

Начало событий

Статус

Хроника

3002 г.

Заморожено

Lifetime of War

0

16

Неосфера — один из первых успешных коммерческих проектов виртуальной реальности, открытый для любого желающего. Игровая корпорация выводит на массовый рынок игру полного погружения и по этому случаю проводит ивент для случайно отобранных счастливчиков. Ими оказываются участники сюжетной арки, и они смогут опробовать игру до того, как на сервера хлынет народ.
Экситас — игровой мир в сеттинге фэнтези. Игроки попадают в момент, когда почти весь мир уничтожен Темной богиней Тенебрис. Каждый игрок получает благословения и силы от богов, которые из последних сил поддерживают свой дух в Экситасе. Люкет — бог света, исцеления и защиты, он остается последним богом, который еще не пал от руки Тенебрис. Его бастион Невегрод станет последней линией обороны.
Другой малопонятной силой даже для жителей Экситаса является Нетрум. В свое время он появится каждому игроку независимо от того, на чьей стороне захочет оказаться игрок. Он предлагает возможности, связанные не с божественными силами, а с аспектами мироздания, которыми просто так не овладеть.
О чем пока неизвестно, так это о другой роли Неосферы. Параллельно с запуском игры включается незаконная программа обучения искусственного интеллекта, которая замаскирована под игру. События, на которые будут влиять игроки, окажут влияние и на процесс обучения ИИ. СБЦ получило от анонимных источников информацию о незаконных опытах с ИИ и проводит расследование. Пока слишком мало улик, чтобы получить ордер на обыск и изъятие серверной части Неосферы, которая неизвестным образом получила разрешение от Иномирья (разработчик и владелец операционной системы VRFI «Иномирье» и одноименных шлемов) на использование собственного data-центра в г. Вилья. Место действия: Вэлсадия, г. Вилья и виртуальный мир Экситас.

Начало событий

Статус

Хроника

3002 г.

Заморожен

Неосфера

0

17

записуемся на квесты незабываем не пропускаем

0


Вы здесь » EROS » Квесты и сюжетная основа » СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно