EROS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EROS » Добро пожаловать » ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФОРУМУ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФОРУМУ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Необходимый для успешной игры перечень минимальной информации
Этого будет достаточно для игры и жизни на проекте, читать ли остальное – Ваше решение.

Общая информация о мире

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Энтерос – изолированная и закрытая планетарная система.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Планетарная система состоит из тринадцати планет, пятнадцати энергетических звезд, вращающихся вокруг планет, и трёх крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Развитый мир и с точки зрения магии, и с точки зрения технологии. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты по устройству и визуальной составляющей ближе к фэнтези-мирам, другие - к техномирам.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли, что позволяет без препятствий путешествовать между ними.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большую часть существования мира шла Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле «техно»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций, зато можно встретить элементы стимпанка. В обиходе имеются аналоги телефонов, плееров, телевизоров, персональных компьютеров с выходом в Интернет, бытовой техники. Магия способна заменить развитые технологические машины, например, определённая магическая пентаграмма в поликлинике вполне заменяет дорогой комплекс современной эндоскопической аппаратуры. Климбах и Субтэрналес имеют ограничения по игре.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. На втором месте советы (или иные управленческие структуры) планет. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества. Энтерос крайне развитый мир в плане образования и функционирования разнообразных организаций.

0

2

Общая информация о жителях

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Численность разумного населения Энтероса ≈ 63 миллиарда особей.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе условно выделяют десять полноценных рас, три расовые группы и, отдельно, особей от родителей разных рас. Расовые группы – это эссенции (включает сотни видов, такие как эльфы, драконы, гномы и т.п.), дифинеты (вампиры, оборотни, варги) и балладоры (все малоизвестные/авторские расы).
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе является культурной нормой обладать человекоподобным обликом и большая часть жителей (но далеко не все) способна внешне очень походить на обыкновенных людей в той или иной степени, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и т.п.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Все расы можно разделить по магической природе. От неё зависят «особенные» характеристики организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила). Говоря о «магических существах», в первую очередь имеют в виду антиквэрумов, деосов, архонтов, даденгеров, трансдентов, дриммэйров, эделиров. Внутреннее строение их организмов отличается от нашего хотя бы отсутствием привычной выделительной системы. Немагические расы – буланимы (люди без магических сил). Все прочие, в той или иной степени, имеют связь с магией мира.

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Краткая справка по расам
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» - нечто общее между понятиями «раса» и «сложнейшая приобретенная особенность организма». Проще говоря, обретшие сущность отличаются от среднестатистических представителей своей расы в той или иной степени. Самые известные: нуклеумы (подавившие зерно трансдента), фэдэлесы (заключившие неотменяемый магический контракт с деосом) и климбаты (дети-монстры, подлежащие по закону мира истреблению, живущие на радиоактивной планете Климбах).

0

3

Общая информация о магии

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Магия для большинства жителей Энтероса - неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность бегать.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию на достаточном уровне, из-за чего нуждается в защите извне. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот тот «потолок» для среднестатистического мирного жителя Энтероса.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе возможна практически любая магия и каждая магическая техника именуется способностью. Способность – это конкретное применение магии, например, создание огненного дождя, атака огненным шаром, формирование пентаграмм и рун. Главная отличительная черта способностей – их конкретность. Способность не может быть абстрактной, она имеет строго определенную форму, цель, время и способ воздействия. У персонажа, по сути, может быть бесконечное количество способностей (магических техник), это количество ограничивается на старте игры конкретным числом, но, зарабатывая кристаллы активности, способности можно покупать.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Если способностей бесконечно много и их можно либо взять в базовом реестре (там они уже подогнаны под наш проект), либо придумать самостоятельно на свой вкус, то вот основных умений определенное количество. Умения – строго ограниченное число навыков, которые можно развить по шкале от 1 балла до 12. Каждая магическая способность основана на магическом умении, например, все тот же огненный дождь будет основан на стихийной магии с огненной специализацией, а защитная пентаграмма, создающая куполообразный щит - на энергетической школе со специализацией «защитная магия».
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Силу/опасность персонажа мы определяем по разным критериям: и по анкете, и по занимаемой должности (доступу к ресурсам), и по уровню магической энергии. Для всего этого у нас даже введены уровни опасности. А вот умение использовать тот же огненный дождь (речь идет исключительно о техничном исполнении - это сравнимо, например, с тем, насколько скрипач профессионально отыграет свою партию, а не с тем, сколько он вложил в игру души), определяет уровень умения.

0

4

Итак, когда Вас приняли, сложность может возникнуть с созданием карточки и распределением баллов.

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин сообщения о принятии персонажа
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/39436.png

Баллы (первая фиолетовая цифра) в сообщении принятия, что будет отправлено к анкете Администратором, нужно на свой вкус распределить между выбранными основными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж – боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия».

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин умений, на которые распределяют баллы
http://sh.uploads.ru/qnNyx.png

Этот максимум баллов на старте зависит от общего уровня персонажа, который также будет указан при принятии.

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин стартовых показателей
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 3e2b15.png

После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под второй (красной) цифрой на скрине следует распределить между вспомогательными (однобалльными) умениями. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон и просто внесете свои данные.

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Получиться может, например, вот так
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения
1. Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы] — 5 баллов
2. Стихийная магия [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество] — 6 баллов
3. Хилерство [Хилерство] — 6 баллов

Вспомогательные умения

1. Пентаграммы
2. Руны
3. Печати
4. Маг огня
5. Выживание в степи
6. Работа по дереву
7. Диагностика
8. Первая помощь
9. Терапия
10. Хирургия
11. Фармакология
12. Взрывотехника

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Данная система тесно связана с темой магических предметов и артефактов мира. В эту категорию входит все, что необычно и имеет особые свойства: артефакты, оружие, обмундирование и т.п. На старте имеются ограничения, и даётся некое количество слотов, которые можно заполнить конкретными предметами, после принятия, они также доступны для покупки через кристаллы активности.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Под третьей (синей) цифрой указано количество способностей, которые Вы выбираете из перечней и просто копируете в соответствующий раздел карточки.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png И всё вместе сводится к официальной системе боя, впрочем, предыдущими пунктами в игре можно оперировать и по отдельности, оценивая персонажа, делая выводы и строя сюжет. Официальная система боя не является у нас обязательной, в отличие от базовой системы боя.

0

5

владею Стихийной магией могу поделится оракулами

0


Вы здесь » EROS » Добро пожаловать » ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФОРУМУ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно