EROS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EROS » Добро пожаловать » ПРАВИЛА ПРОЕКТА


ПРАВИЛА ПРОЕКТА

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Официальное название и домены: Энтерос | Enteros | http://enteros.rusff.me | http://frpgent1.ru
Рейтинг: 18+
Дата открытия: 19 октября 2015
Тематика: неклассическое эпическое фэнтези; авторский мир; приключения; присутствуют элементы фантастики и киберпанка.
Мастеринг: смешанный мастеринг. Мастер игры участвует в игровом процессе точно так, как и другие персонажи ролевой, не отыгрывая внешнюю среду. В квестах ведется активный мастеринг. Стиль игры ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира».

0

2

1. Общие правила
0. Права одного игрока форума заканчиваются там, где начинаются права других игроков.

1.1. Уважаемые участники и гости, находящиеся на данном форуме, пожалуйста, соблюдайте правила приличия: не допускается оскорбление игроков и принижение личного достоинства, запрещено использование матерных выражений по отношению к игрокам и администраторам форума. Администратор форума ввиду загруженности и бесполезности попыток призвать стороны конфликта к диалогу и сотрудничеству удаляет сразу же все сообщения о конфликте по первой просьбе любой из сторон. Администратор не собирается разбираться в конфликте или банить - легко и просто удаляет конфликт на любой его стадии, и будет делать это до тех пор, пока участникам конфликта не надоест тратить на него свои силы и они не решат тратить их на посты. За злоупотребление правилом или за попытки разжигания конфликта доступ к флуду может быть закрыт.

1.2. Если Вы не согласны с точкой зрения администрации, просим Вас, излагайте свои претензии четко, по существу, без эмоционального и предвзятого контекста - мы взрослые люди и прислушаемся к Вашему мнению, если оно обосновано.

1.3. Все разделы «вне игры» созданы для неигрового времяпровождения. Пополняться игроками могут следующие темы: галерея, опросы, флуд и блоги игроков. В разделе опросов можно запостить новую тему с опросом, во флуде - поболтать о том, о сем, а блог могут вести игроки, постя там абсолютно любые записи; в блогах можно быстро связаться с конкретным персонажем. На одного игрока – один блог. Важно! Администратор не читает блоги, писать там дополнительную информацию для общего пользования или уточняющую/дополняющую/раскрывающую по разным темам игры бессмысленно, такая информация станет частью нашего мира лишь после проверки АМС и выкладки в другие (официальные) разделы форума. Но никто не запрещает готовить там черновые варианты для последующей проверки.

1.4. В прямой речи персонажа допустимы матерные выражения, однако мы надеемся на вашу логику и порядочность. Любые мат и грубость должны быть оправданы ситуацией и характером отыгрываемого персонажа.

1.5. У нас допускается создание любого количества персонажей. Вы не обязаны согласовывать создание персонажей с администрацией, однако тогда мастера игры и ведущие квестов не обязаны разводить ваших персонажей по различным игровым веткам. Если активность одного из ваших играбельных персонажей падает, он со временем будет удален из игры по общим правилам.

1.6. Мы редко проводим чистку профилей, к которым привязана анкета (раз в год и реже), но следим за активностью персонажа, определяя уровень активности и указывая ее с помощью цвета в перечне героев. Если Вы заняли важного для сюжета или акционного персонажа, то акция, после «почернения» имени, рискует вернуться в раздел требуемых, а Ваш профиль может быть передан новому игроку. Если желаете сохранить тайну переписки, удаляйте ее, прежде чем покидать форум.

0

3

2. Регистрация
2.1. Ники регистрируются на русском языке, без использования посторонних символов, исключение составляет значок тире и апостроф. Профили, не соответствующие правилам, удаляются администрацией сразу.

2.2. Ник должен соответствовать имени или прозвищу персонажа. Если имя не вмещается, разрешено использовать сокращение.

2.3. Написание ника ЗаБоРоМ или КАПСОМ запрещено, сюда же относятся всевозможные ники, не отвечающие адекватности.

2.4. После регистрации у Вас есть примерно месяц на написание анкеты. Если за это время анкета не подана и администрация проекта не осведомлена о Вашем отсутствии по уважительной причине, аккаунт удаляется.

2.5. При возникновении проблем с регистрацией свяжитесь с администрацией проекта в гостевой.

2.6. Ник не должен быть больше 18 символов.

2.7. Анкета заполняется по соответствующему шаблону, размещенному в разделе «Создание персонажа».

2.8. Персонаж должен быть оригинальным, то есть придуманным Вами. Регистрация персонажей из других канонов недопустима.

2.9. Анкета с большим количеством ошибок и опечаток не будет принята. Мы не обращаем внимания на небольшие помарки, но если ошибка в каждом слове, это мешает восприятию анкеты. Проверьте анкету в любом текстовом редакторе.

2.10. У нас введен щадящий режим чистки аккаунтов. Мы не удаляем аккаунты, если написано не менее трех игровых постов, если аккаунт был акционным, то он может быть передан другому игроку.

2.11. Уважаемые участники, сплагиаченная анкета/карточка или часть пункта анкеты/карточки не подлежит регистрации: принимаются только Ваши оригинальные тексты. Исключение составляют материалы, предоставленные нашим же проектом для непосредственного копирования, например, реестр способностей.

2.12. Администрация обязуется проверить анкету в течение двух суток с момента подачи. Если Ваша анкета не была проверена за это время, свяжитесь с администрацией.

2.13. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме персонажа, объяснив причины.

2.14. Анкета подлежит немедленному удалению, если она написана не полностью или к анкете имеется приписка «допишу завтра/послезавтра» и т.п.

2.15. Анкета принимается главным администратором проекта - Деладором Агваресом.

2.16. В основном тексте анкеты не должно быть огромных невменяемых шрифтов.

2.17. Вы вправе редактировать анкету, однако предупреждайте АМС о внесении поправок.

2.18. Вы вправе затребовать приватную проверку анкеты и карточки через ЛС/VK/ICQ, для этого следует написать о своем желании лично Деладору Агваресу.

2.19. Ввиду того, что только один Администратор занимается всей технической работой по форуму, он может пропустить какие-то детали в карточке и/или анкете при проверке и принять их, прошу не серчать. Администратор оставляет за собой право в любое время потребовать коррекции карточки или анкеты, и Вы обязуетесь их произвести в ближайшее время. Прерывать игру не потребуется.

2.20. Акционные персонажи с передачей профиля могут вступить в игру по пробному посту. Вначале потенциальный игрок пишет пробный пост по теме (любая тема из биографии, которая пришлась по вкусу), после получает ключи от аккаунта, размещает пробный пост в карточке и может начинать игру.

0

4

3. Аватар и подпись
3.1. Аватар должен соответствовать внешним данным Вашего персонажа. Администрация оставляет за собой право потребовать смены аватара. Профиль оформляется после принятия анкеты и создания карточки персонажа.

3.2. Плоские некачественные аватары запрещены. Мы приемлем красивые рисованные арты, которые можно найти на deviantart, допустимо также использование художественных фотографий хорошего качества, например, таких.

3.3. Размер аватара строго фиксирован, больший и меньший размер недопустим. Высота: 250px; Ширина: 185px. Вес изображения - не более 977 KB. Формат изображения - jpeg или png. Вставлять аватар в рамку не нужно, это происходит автоматически при загрузке.

3.4. Выбрать для себя уже готовый аватар можно в галерее.

3.5. Подпись оформляется самостоятельно на Ваш вкус. В подписи недопустимы ссылки на посторонние ресурсы, яркий несоразмерного вида текст и прочие неадекватные элементы. Возможно использование статичных картинок.

0

5

4. Ведение игры
4.1. Содержание Вашего поста может быть написано в любом удобном стиле, но в посте не должно быть ненужных знаков, таких как звездочки, ненужные скобочки и прочие элементы, свойственные раннему ролевому периоду в жизни некоторых игроков. Прямая речь начинается с тире, мысли персонажа берутся в кавычки – «…». Выделять речь жирным шрифтом желательно, но необязательно. Ваш пост может быть написан от первого либо от третьего лица, иные варианты запрещены.

4.2. Минимальный размер поста у нас не фиксирован, но Вы должны следить за качеством своей игры.

4.3. Ролевой эпизод/пост с большим количеством ошибок и опечаток может быть исправлен или удален по желанию администрации. Разумеется, Вы получите перед этим предупреждение о необходимости исправить ошибки. Проверяйте свои посты в любом доступном текстовом редакторе.

4.4. Помните о правилах приличия и недопустимости манча! Без особых оснований Вы не можете читать мысли чужого персонажа, описывать его действия или реакцию без предварительного согласования. Также Вы не вправе описывать действия и реакцию спутников, питомцев, NPC Ваших соигроков и ГМ.

4.5. Организация игрового процесса имеет эпизодический характер.

4.6. На нашем проекте принято использовать много изображений. Это не обязательное правило, а лишь указание на наши предпочтения, уважаемые игроки. В посты можно вставлять изображения, изображение для вводной темы эпизода обязательно. Оформлять изображения следует по правилам.

4.7. Флуд в игровых постах запрещен. Для этого имеется специально отведенная тема.

4.8. При возникновении спорных ситуаций или при очевидных несостыковках с матчастью непосредственно в эпизоде в игру может вмешаться мастер игры. Напишите любому администратору с просьбой ввести мастера, если Вам это необходимо.

4.9. У нас принято писать посты примерно раз в двое-трое суток, но никто не будет исключать Вас из игры за посты раз в трое-четверо суток. Рекомендуется отписывать как можно чаще в квестовых эпизодах. Если у Вас творческий кризис, отпишитесь маленьким постом (7-10 строк), чтобы не задерживать квестовую очередь.

4.10. Об отсутствии более семи дней желательно сообщить в соответствующую тему.

0

6

4. Ведение игры
4.1. Содержание Вашего поста может быть написано в любом удобном стиле, но в посте не должно быть ненужных знаков, таких как звездочки, ненужные скобочки и прочие элементы, свойственные раннему ролевому периоду в жизни некоторых игроков. Прямая речь начинается с тире, мысли персонажа берутся в кавычки – «…». Выделять речь жирным шрифтом желательно, но необязательно. Ваш пост может быть написан от первого либо от третьего лица, иные варианты запрещены.

4.2. Минимальный размер поста у нас не фиксирован, но Вы должны следить за качеством своей игры.

4.3. Ролевой эпизод/пост с большим количеством ошибок и опечаток может быть исправлен или удален по желанию администрации. Разумеется, Вы получите перед этим предупреждение о необходимости исправить ошибки. Проверяйте свои посты в любом доступном текстовом редакторе.

4.4. Помните о правилах приличия и недопустимости манча! Без особых оснований Вы не можете читать мысли чужого персонажа, описывать его действия или реакцию без предварительного согласования. Также Вы не вправе описывать действия и реакцию спутников, питомцев, NPC Ваших соигроков и ГМ.

4.5. Организация игрового процесса имеет эпизодический характер.

4.6. На нашем проекте принято использовать много изображений. Это не обязательное правило, а лишь указание на наши предпочтения, уважаемые игроки. В посты можно вставлять изображения, изображение для вводной темы эпизода обязательно. Оформлять изображения следует по правилам.

4.7. Флуд в игровых постах запрещен. Для этого имеется специально отведенная тема.

4.8. При возникновении спорных ситуаций или при очевидных несостыковках с матчастью непосредственно в эпизоде в игру может вмешаться мастер игры. Напишите любому администратору с просьбой ввести мастера, если Вам это необходимо.

4.9. У нас принято писать посты примерно раз в двое-трое суток, но никто не будет исключать Вас из игры за посты раз в трое-четверо суток. Рекомендуется отписывать как можно чаще в квестовых эпизодах. Если у Вас творческий кризис, отпишитесь маленьким постом (7-10 строк), чтобы не задерживать квестовую очередь.

4.10. Об отсутствии более семи дней желательно сообщить в соответствующую тему.

0

7

5. Базовая система боя
Базовая система боя – это основная система, правила которой необходимо соблюдать. Базовая боевая система основывается на принципе доверия: Вы полагаетесь на логику и разумность своего соигрока, ведь именно он определит, насколько сильно пострадал его персонаж от атаки Вашего.

5.0. Самое важное правило: будьте вменяемы, логичны и избегайте манча! Важно сохранить баланс между уровнем сил/умений персонажей и боевым уроном. Это значит, что не существует абсолютно неуязвимых, однако, следует помнить, что от уровня персонажа зависит и эффективность способностей и магии.

5.1. Незаконченность действия. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или ваше действие. Прописывать повреждения от атак оппонента нужно самостоятельно.

5.2. Использование в сражениях умений, способностей, оружия и проч., не прописанных в карточке, запрещено. Примером может служить строчка: «владеет рунами и пентаграммами», но в анкете не указано конкретных рун и пентаграмм. Это значит, что пользоваться ими персонаж вообще не может. Правило имеет исключение в случае привилегии рейтинга №3 и при изучении в эпизоде незнакомых умений/способностей.

5.3. Базовая система призывает учитывать уровень умений персонажей. Если умения одного персонажа выше, при равном уровне могущества, то вывод напрашивается сам.

5.4. Очень важное правило действий (или ходов). Персонажу доступно три хода. Ходом может быть что угодно: защита и атака любого типа, даже пинок; разговор, длящийся более трех-четырех секунд и тп.

5.5. Рейтинг могущества [описание] дает персонажам некоторые существенные преимущества.

5.6. Ваш персонаж может быть убит в ходе игры на данном проекте! Любой игрок имеет право обратиться к администрации с заявлением, что его оппонент в бою/эпизоде/квесте/задании не пользуется логикой, теорией мира и объективностью вовсе и, согласно этим трем константам, персонаж давно уже должен покоиться среди усопших. В таком случае администрация после анализа ситуации разрешит обратившемуся убить своего оппонента. Перед этим Мастером игры будет выслана памятка о возможной гибели. Вернуть персонажа к жизни можно лишь в течение игрового часа (то есть, не часа в реальности, а часа в Энтеросе) и только если Вы попросите об этом персонажей, владеющих нужными навыками (реанимация в том или ином виде). В противном случае Ваш персонаж навсегда будет утрачен, так как в игре нет загробной жизни или даже расы призраков. Постарайтесь не допускать данной ситуации!

Код памятки
Выделить код

У г р о з а   г и б е л и   п е р с о н а ж а

Для персонажа «ИМЯ» критическая ситуация - возможность гибели! Критическая ситуация исчезнет, если ...


При неудачной попытке предотвратить критическую ситуацию Вы рискуете потерять своего персонажа. Смерть персонажа в Энтеросе абсолютна и лишает возможности продолжить игру данным персонажем. Анкета и карточка будут перенесены в архив.

5.7. Способности (персонажа/оружия/нпс/тд), описываемые Вами в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками в форме идеального варианта, не учитывая реальную ситуацию. В реальной игровой ситуации каждая конкретная способность может: а) сработать куда лучше, чем описано; б) сработать в точности, как описано; в) сработать хуже; г) не сработать вовсе; д) сработать против персонажа, навредив ему или товарищу. Данный пункт спорный и зависит от многих факторов: сложившейся ситуации эпизоде: от уровня сил врагов и его защиты, от изначальных задумок Мастера игры, от договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям любого рода, будь то массовое побоище или простая тренировка, и спор Вы не можете полюбовно решить между собой, следует обращаться в раздел боевых запросов.

5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому, описывая способность или свойство оружия/артефакта, оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч., строго запрещено.

5.9. Невозможно поглотить всю силу врага или полностью, без последствий для персонажа, исцелиться от тяжких ран. В первом случае, поглощается малая часть энергии, или (по договоренности) половина/чуть больше половины. Во втором случае, исцелиться, конечно, можно, однако, если раны серьезные, затрачивается очень много магической энергии.

5.10. «По умолчанию» все способности можно использовать один или два раза за эпизод, в зависимости от мощи способности. По базовой системе тоже можно кидать кубик. Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе способность запускается на кубике в сто граней, если: выпало 1-50 включительно в битве с равным врагом; если Ваш персонаж сильнее [разницу сил можно посмотреть здесь, спойлер №1]: Незначительно 1-70, Средне 1-80, Значительно 1-90, Высокая разница 1-99; если Ваш персонаж слабее, то 1-40 при любой разнице.

5.11. Плюсы (особая мощь, магия и т.п.) оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч из комплекта.

5.12. Способности базового реестра описаны в «абсолютном теоретическом варианте», но это не значит, что персонаж не может попробовать во время эпизода немного изменить их принцип действия (придать файерболу особую форму, ускорить или замедлить его, ускорить создание пентаграммы, изменить некоторые её свойства). Чем слабее персонаж, тем меньше вероятность, что удастся совершить задуманное. Если Ваш соигрок считает, что действия персонажа нарушают правила боя, он всегда может сообщить в соответствующую тему.

0

8

6. Использование изображений
6.1. На проекте ФРПГ «Энтерос» нет такого понятия, как «забронировать изображение». Мы используем рисованные внешности, и они являются примерной визуализацией Вашего персонажа.

6.2. Существует единственное ограничение: нельзя использовать на двух разных профилях одно и то же изображение на аватар персонажа. Правило распространяется исключительно на профили, если Вы заметили, что изображение Вашего аватара фигурирует в посте или анкете другого персонажа, можете попросить игрока в частном порядке заменить изображение.

6.3. Вы можете вести галерею изображений. Не забываем о взаимоуважении, если игрок пользовался определенной картинкой долгое время, и теперь вежливо просит Вас в ЛС убрать/заменить позаимствованный у него арт, уж проявите любезность и замените.

0


Вы здесь » EROS » Добро пожаловать » ПРАВИЛА ПРОЕКТА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно