http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Гильдия «Горизонт»
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 48bcab.png
Орден, основанный Астериумом и его фэдэлесами. Так как подобная организация изначально считалась орденом, то им она и остается. Но многое среди деятельности ордена имеет схожие черты с гильдиями. И сам деос называет орден гильдией, хоть члены организации и мировое сообщество вправе называть и так и этак. Исторически сложилось, что помимо Горизонта, гильдию также называют Орденом Истинного Пути или просто Пути. Любое название верное. Организация интернациональная, действует по всему цивилизованному Энтеросу, открыта для любых рас.
Полное описание организации
Дата основания: Точная дата не сохранилась, как таковая появилась больше двух миллионов лет назад, перестав быть просто группой фэдэлесов.
Численность: Десять миллионов. Из них 80% являются фэдэлесами.
Вступление: По собеседованию, пробным заданиям. Личность вступающего тщательно изучается. Гильдия всегда ищет таланты, найти информацию о вакансиях не составляет труда. Стать фэдэлесом может любой, нет требований к расе или профессии. При этом, принцип отбора является закрытой информацией, а проводит становление сущности сам Астериум. Помимо него есть только два фэдэлеса, которые могут передать сущность, но все равно через согласование с деосом.
Иерархия: Как таковой не существует. Нет ни рангов, ни чинов, ни должностей, что вы могли увидеть в другом ордене или в любой другой организации. Есть деос, который создал гильдию, но управление гильдией осуществляют сами гильдийцы. И члены самой гильдии создали её такой, какой её сейчас все знают. Есть понятие «фэдэлес», но оно не является признаком привилегированности, только отражение факта наличия сущности.
Источники финансирования: принятие различных заказов в качестве гильдии; изготовление и продажа высококлассной брони, оружия, артефактов; торговля информацией; патентные и авторские отчисления на некоторые разработки и научные публикации; аутсорсинг научных разработок; долгосрочное инвестирование.
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgot … gbpddy.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … cf8d6d.png
К Горизонту применимы категории гильдии, а именно А и Б (законная и незаконная деятельность). При этом неофициальные дела гильдии за пределы определенных групп не выходят. Гильдийцы могут оказать различные услуги, как и многие другие гильдии, будь то отлов опасных существ, защита кораблей от пиратов, поиск информации и пр. Есть команды, специализирующиеся на боевых миссиях, есть ученые разных областей, экспериментаторы, ремесленники, врачи, агенты и т.д. Некоторые работают только на определенных планетах, другие перемещаются по всему Энтеросу. Есть те, кто работает со СМИ, органами власти. Гильдия за такой срок накопила внушительную репутацию, их услуги не дешевле других элитных гильдий. В прошлом было как минимум четыре инцидента, когда гильдия в масштабных столкновениях была практически уничтожена. Но каждый раз удавалось восстановить. Во время Великого Конфликта оказывала услуги различным сторонам, но только после окончания войны смогла серьезно увеличить численность рядов. Война унесла множество товарищей: на базе планеты Эридий есть монумент, исписанный десятками тысяч имен погибших членов гильдии. Сейчас осталось только пять фэдэлесов, которые помнят, какой гильдия была два миллиона лет назад.
В собственности гильдии есть несколько больших библиотек, как традиционных, так и магических и виртуальных. Эти базы данных составляют, чуть ли не самую главную ценность Горизонта, так как собрано столько знаний, что это трудно себе даже представить, так как это основной аспект деоса-основателя. Разумеется, в открытом доступе многого нет. То, что составляет военную или коммерческую тайну, запрещено Коалицией Рас, результаты непубличных исследований и прочее найти там нельзя, если ты не входишь в гильдию. Причем базы данных любой может пополнять и огромный толчок в развитии библиотеки получили именно в настоящем времени. На базе некоторых университетов (магических и технологических миров) проводятся семинары, открытые форумы, которые иногда посещает и Астериум.
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgot … ozdea6.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … a8a41b.png
Все последователи Пути, хоть члены гильдии, хоть нет, никогда не ищут ответ на вопрос: «А что в конце Пути?». Их интересует только старт и сам Путь. Высказываются мысли, что у Пути нет конца, как и нет пределов совершенству. Другой особенностью является свобода. Свобода выбора Пути, так как Истинный Путь у каждого свой. Кто-то ищет славу победителя и будет следовать Пути к статусу великого воина. Другой почитает знания наравне с деосом знаний, и его Путь петляет между стеллажей книг и лабораторных приборов. Некоторые считают, что сотворение и созидание их Путь, и наверняка вы услышите их имена во время разговора об известнейших ремесленниках, инженерах или строителях. А отдельные гильдийцы уверены, что можно творить «меньшее зло» ради предотвращения «большего» или развития. Влияние деоса на первый взгляд незаметно, но многие буквально сияют, когда находят Идею, которую труд превращает в Путь. Путь не всегда один и может меняться. Сама концепция предполагает, что найдя путь и не прекращая идти, можно прийти к любым целям и достижениям. Можно встретить попутчиков и идти вместе. Можно в какой-то момент повернуть хоть на 180 градусов. Пока идешь навстречу воображаемой финишной линии, прочие проблемы, трудности и препятствия не могут над тобой довлеть, пускай к воображаемой линии финиша ты вряд ли когда-либо придешь, как и нельзя дойти до горизонта. Покорив один отрезок, перед тобой открывается новый путь.
Что касается самого Горизонта, то Астериум никогда не прописывал законов, все устои, которые прошли проверку временем, были выработаны членами гильдии. До сих пор горят споры, специально ли деос так сделал или нет, но факт остается фактом — Астериум лишь заразил идеей, делился мудростью со всеми, кто хотел слушать, а потом фэдэлесы сообщили ему о создании ордена и предложили руководить им. Астериум был удивлен, или лишь притворялся, фиксируя результаты странного социального эксперимента. Кто знает...
В самой гильдии царит атмосфера непринужденного веселья, где каждый друг друга знает. Однажды Астериум неосторожно высказал мысль, что «совершенство в простоте, и если что-то хочется, лучше просто попросить». В итоге за одну ночь гильдия опустошила все запасы спиртного в небольшом городке, просто потому что один стесняющийся вдруг крикнул, что хочет «побить прошлый пивной рекорд» и все его дружно поддержали. Простота стала одной из визитных карточек гильдии, с большой долей вероятности вам прямо в чем-то откажут или после трудного похода сорвутся отмечать чье-то принятие в гильдию, стоит только позвать. Но вряд ли будут заниматься сложными намеками и комбинациями. Многие перенимали от деоса ту или иную черту, как тягу к новым знаниям и опыту, внешний или духовный аскетизм и стремление «объять и обнять вселенную». В гильдии придерживаются толерантности по отношению к любым расам или предпочтениям в сексе. Среди членов есть представители многих рас.
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgot … os9eas.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 4afb50.png
Основные базы на Эридии, Эвилауриме, Схаласдероне. Есть представительства меньшего размера на Вэлсадии, Цирконе и других планетах. Есть в собственности фрегат военного образца «Лунный свет».
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … f033a6.png
Доминион Эридий. Кваэстус. Основной гилдкорпус находится на планете Эридий в море Арвов. Это подводная база, раскинувшаяся на дне океана на глубине от 200 до 2000 метров. Во время Великого Конфликта база была секретной, но в настоящее время найти её не составляет труда. На базе создан комплекс магических кристаллов, контролирующих давление, уровень кислорода, освещенность и водораздел внутренних и внешних помещений. При этом имеются охранные и осадные комплексы защиты, которые были жизненно необходимы в период войны, но и сейчас поддерживаются в состоянии готовности. Попасть на базу с помощью телепортации могут только члены гильдии с помощью магического ключа, который наносят на тело в виде татуировки. Для остальных посетителей в открытом доступе портал, который подключен к сети порталов планеты, поэтому попасть можно из любого города, маршрут есть в любой карте перемещения. Портал переносит не во внутренние помещения, а в специальную «гостевую зону». Также можно использовать глубоководные аппараты любых форм, если есть желание насладиться красотами морского дна.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 4c5b04.png
Доминион Эвилариум. Промысловый городок Навилак близ Кара. Здешний гилдхолл был выкуплен орденом достаточно давно и является частью города. Издавна тут жили рыбаки, охотники за жемчугом и прочими дарами моря. Рыбацкая деревенька со временем превратилась в портовый город, где и открыла представительство гильдия «Горизонт». В городе есть портал, дойти до самой гильдии не составляет труда. Здесь любят собираться авантюристы, причем не только члены гильдии, чтобы обсудить какой-либо заказ или найти подмогу.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … d8438b.png
Доминион Схаласдерон. Горы Стонэс, крепость Рекогнита. Старинная крепость, пережившая не одну осаду, является третьей крупной базой гильдии. Горная крепость неоднократно приводилась в порядок и в настоящее время пригодна для постоянного проживания и обороны. Здесь сосредоточены тренировочные площадки и кузни, обеспечивающие экипировкой всю гильдию. Попасть на базу с помощью телепортации могут только члены гильдии с помощью магического ключа, который наносят на тело в виде татуировки. Для остальных посетителей в открытом доступе портал, который подключен к сети порталов планеты, поэтому попасть можно из любого города, маршрут есть в любой карте перемещения. Портал переносит не во внутренние помещения, а в специальную «гостевую зону». Участок горного массива, где расположена база, де-юре относится к свободным землям.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … a8fd03.png
Фрегат «Лунный свет». Сконструирован по военным образцам с некоторыми экспериментальными доработками. Является совместным плодом инженеров гильдии и корпорацией-партнером с Циркона. Одним из экспериментов является внедрение системы ИИ с ограниченными правами доступа. Ядро системы написал сам Астериум и с помощью команды профильных специалистов в этой области интегрировал в систему корабля. ИИ находится на стадии тестирования, информации о нем вне команды корабля и корпорации-партнера нет. Корабль является мобильной базой ордена, перемещается по всему Энтеросу.
ТТХ
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … b77780.png
На Вэлсадии и Цирконе орден не имеет собственных баз. Открыты представительства на основе арендуемых офисов, цехов и ангаров. Договоренности с некоторыми корпорациями-партнерами позволяют использовать помещения не в собственности под свои нужды. Но, несмотря на это, есть штаб-квартиры на обоих планетах, которые служат площадками для переговоров, адресатом направления уведомлений и просто перевалочным пунктом. Как правило, члены гильдии на Вэлсадии и Цирконе работают только на своих планетах и по большей части представлены техномагами, учеными, программистами, инженерами и оружейниками.
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgot … 73ga3y.png
New World — ментальная реальность, доступная только членам гильдии. Деос знаний издревле задумывался о хранилище данных, которое по защищенности не будет уступать чему-либо уже существующему. Система развивается на протяжении двух миллионов лет и в настоящий момент составляет огромный ментальный план со множеством хранящейся информации. Он доступен каждому фэдэлесу, так как ключом к New World является печать ордена, разве что сам деос может подключиться без неё. При этом попасть в New World может и не фэдэлес, если будет иметь при себе специальный ключ-артефакт и кто-то из ордена откроет доступ.
Материально в Энтеросе не появляется дополнительной реальности, тело пользователя остается на месте, а вот разум подключается к общей ментальной сети ордена. Так как мозг существ в отличии от компьютеров не мыслит двоичным кодом, то ментальный план строится на знакомых образах реальности, возможна имитация пространства, времени, знакомых вещей наподобие архитектуры, природы, мебели и прочего (как в к/ф «Матрица», например). Подключиться к New World можно из любого места, нужно лишь потратить несколько минут на концентрацию. Из-за этого способность мало годится для боя и прямого боевого применения не имеет. При этом практикующие ментальную магию могут сократить это время или даже не терять связь с действительностью. Астериум разработал ментальный план, внеся корректировки в печати ордена. Также были использованы зачарованные кристаллические скрижали, спрятанные в различных точках Энтероса. Чары сотворения ментальной реальности неизвестны никому, кроме Астериума и ряда фэдэлесов, которые помогали творить и поддерживать систему, пока она не стала самодостаточной благодаря миллионам фэдэлесов, выступающим как уникальные узлы системы. Но это не исключает возможности, что кто-то сможет повторить похожим или иным способом.
Способность занимает слот при принятии карточки, а после требует отдельной покупки. Стоимость 120 кр.
New World используется как:
► Надежное хранилище разнообразной информации. Сеть ордена практически невозможно взломать, но есть шанс, что сильный ментальный маг проникнет в сознание фэдэлеса и уже оттуда попробует подключиться. Но навредить самому New World таким образом не получится, ментальная сеть распределенная и децентрализованная, потеря одного узла никак не скажется на работоспособности. Но если о незаконном проникновении узнают, то вторженца могут «выпнуть» коллективной ментальной атакой. Вне ордена о самом существовании New World найти информацию затруднительно, хотя это не является страшной тайной, которую нельзя раскрывать.
► Передача данных и общение. New World очень удобен для общения благодаря надежности и возможности соединиться с любым другим фэдэлесом, если тот примет вызов. Можно собрать в одном месте всю гильдию, даже если она рассредоточена на разных планетах. Прообраз виртуальной реальности у лигрумов и буланимов.
Ментальный план может иметь разнообразные формы. Например, два фэдэлеса могут представить себе обычную белую комнату, проселочную дорогу или что-то совсем другое. Ментальная реальность гибкая и способна подстраиваться под запросы пользователя, поэтому возможно менять и управлять окружающей обстановкой, например, заставить пойти дождь. В New World есть несколько мест, которые глобально остаются без изменений:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 5a17d4.png
Drum Duboton, «Великая Астральная Библиотека» (тайное нар. Горизонта). Предстает в образе гигантской библиотеки, которая расширяется миллионы лет и уже является запутанным лабиринтом, чужак может заблудиться с концами, а вот фэдэлесы знают хитрости ориентирования. Что забавно, никто так и не смог составить карту этого места, так как даже Астериум не знает всех ходов. В расширении библиотеки есть элемент случайности. Получение информации происходит как в обычной библиотеке.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 0f6741.png
Yenem Faris, «Ночная столица» (тайное нар. Горизонта). Город, в котором всегда стоит лунная ночь. Выполнен в готическом стиле, напоминающем архитектуру Схаласдерона. Впрочем, именно с реально существовавшего места и был скопирован. Правда, города-первоисточника уже очень давно не существует. Присутствуют дома, улицы, площади, переулки, храмы и прочее, что можно встретить в реальном городе. Вот только жителей в нем нет, только фэдэлесов можно встретить и образы последователей ордена, которые уже мертвы, но навсегда оставили свой ментальный образ в New World. Эти образы не являются призраками, душами или духами умерших.