http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/38787.png
Характеристика сущности
▼ ▼ ▼
сущность была введена в ходе сюжетной арки «Воронка Хроновора» и всю, недостающую детальную информацию Вы можете получить у АМС
Хроносы – разумные существа, способные перемещаться во времени и находиться в «мире прошлого». Первые хроносы появились в конце 3001 года, благодаря деятельности Селены Ванцвахен и организации ХРОНОС. Организация имеет статус привилегированного ордена, охраняется законом Коалиции рас и именно данной организации принадлежат все права и патенты на магию времени. Орден в конце 3002 года предоставил всю информацию, магические техники и т.п. в свободный доступ; обязался перед Коалицией рас предоставлять всем желающим любые консультации и перечень услуг (например, при аномальном попадании в мир прошлого) первой необходимости.
Аномальное попадание – внезапное перемещение (телепортация не зависящая от объекта) в прошлое, как правило, без выдающихся визуальных эффектов (вспышек, раскатов грома, т.п.), и последующее появление на теле метки хроноса, если таковая отсутствовала. Представляет угрозу для объектов, не приспособленных к агрессивной окружающей обстановке, такой попаданец рано или поздно (от 24 до 720 часов) вернется, но риск вернуться в виде трупа довольно высок.
Хроносом можно стать двумя путями: получить случайную (требуется кидать кубик перед подачей анкеты) метку хроноса, во времена нестабильности магии времени (с конца 3001 г.), либо получить нужную метку у «хроноса-сурцилума» (связаться с персонажем в ЛС и договориться, он будет упомянут в биографии) – носителя осколка времени. Все носители осколков перечислены в описании организации ХРОНОС.
Важная информация по сущности
1. В мире прошлого все персонажи (без метки силы) становятся слабее на один уровень.
2. В прошлом не работает иллюзорная и любая ментальная/около-ментальная магия, направленная на жителей прошлого. Жителей прошлого невозможно загипнотизировать, или обмануть иллюзией, исключения составляют персонажи имеющие знак перевертыша, замены и эмоций.
3. Открывать воронку времени могут только персонажи имеющие метку времени. После открытия воронки и перемещения «на ту сторону», персонаж ощущает дикую слабость. Скорость восстановления зависит от персонажа и ситуации.
4. Если «вы прошлый» увидите «себя настоящего», то «вы настоящий» становитесь невидимым для «вас прошлого» и автоматически телепортируетесь магией времени (безболезненно) в рандомное место. Исключение составляют персонажи под иллюзорной внешностью.
5. Телепортироваться в мире прошлого невозможно, исключения имеют существа со знаком лангольера.
6. Прошлое хранят существа, что названы организацией «ХРОНОС» Лангольерами. Лангольеров в прошлом невиданное количество – некоторые считают, что их создает магия времени автоматически.
7. Цель лангольеров – защита мира прошлого от значительных изменений. Лангольеры стремятся «выкинуть вредящих» хроносов из прошлого и поглотить их знак. Если знак будет поглощен – то хронос утрачивает сущность навсегда. Лангольеры не преследуют целей убивать хроносов. Лангольеры делятся по уровню сил: секунды (I ранг), минуты (II ранг), часы (III ранг), года (IV ранг), века (V ранг), миллениумы (VI ранг), эры (VII ранг). Имеется тайный способ, разработанный Свартом Детрихом, позволяющий достаточно легко вносить критические изменения в мир прошлого, воздействуя на слабых лангольеров с помощью реликтовых кристаллов.
8. Создать воронку времени в прошлое менее года назад невозможно – это незыблемый закон.
9. Метка (или знак) времени – знак на теле, дарующий некий вид способностей, которые работают в Энтеросе прошлого и настоящего. Знак может быть видим или невидим, может быть любого размера и располагаться по желанию персонажа. Существа, не имеющие знака, не способны находиться в «Энтеросе прошлого» априори. В Энтеросе не более сотни носителей меток времени.
10. Осколок времени – осколков всего десять. Осколки были добыты путем расщепления легендарного кристалла времени, основу которого заложили еще во время основания Хроноса. Кристалл рос долгие века под наблюдением сменяющихся глав ордена, но его след был потерян два века назад. Кристалл возвращен организации и поделен на десять осколков и сердцевину. Из сердцевины сделали Хронометр, а осколки были вживлены носителям – хроносам-сурцилумам. Осколок дарует бессмертие носителю, до тех пор, пока он в его теле; либо дает способность к реанимации тому, то уже бессмертен один раз за жизнь. Носитель осколка может ставить и стирать метки своего вида. Носители осколков могут держать мысленную связь практически в любом месте и даже в разных временных зонах, если пожелают. Осколок способен находиться в теле, где желает персонаж или даже «блуждать» по организму. Осколок позволяет носителю находиться на Климбахе без угроз для своего здоровья в течение 24 часов.
11. У деосов в мире прошлого происходит замещение «личности», то есть, деос никогда не встретится с собой в прошлом, так как в прошлом лишь один конкретный деос. Существует негативное действие, если с деосом в прошлом была «беда», в конкретное время прошлого (куда попал деос из настоящего), например, его убивали, то сам деос может испытывать фантомную боль, слышать голоса с места битвы и быть одолеваем «прошлыми эмоциями», но не слишком значительно, чтобы это мешало находиться в мире прошлого.
12. Если попытаться найти место, где деос совершал данные действия, то там будет пусто и лишь некие фантомные образы былой сцены (визуально, повторение событий, но вместо действующих лиц полупрозрачные неосязаемые фантомы-копии деосов, которые на смотрящих внимания не обратят), за ними следят сотни Лангольеров.
13. Сила деосов не блокируется, но у деосов очень часто случается аномальное поведение силы. Если деос от I до V уровня могущества, то 60% магических воздействий любого вида (кроме спектралиса) будут удачными, если деос VI, то 50% магических воздействий любого вида будут удачными, если деос сильнее VI уровня, то только 40% магических воздействий любого вида будут удачными.
14. Вы можете играть в привычной манере (тогда GM укажет эффект от воздействия), либо сразу по кубикам 100d. Если воздействие сработало – оно сработало в полную силу, если не сработало, то включается проверка «отката» 50/50 на 100d – деоса «жахнет» его же магией. Персонаж с меткой силы может использовать свои силы на деосе (например, временно сделать его любую способность фундаментальной без отката), как и любые другие носители метки времени. Деос не может быть носителем метки или осколка, но тоже может находиться в прошлом и освоить способности хроносов.
Вернуть к жизни умершего невозможно, магия времени способна либо породить абсолютно новую жизнь, либо уничтожить имеющуюся. Мир прошлого, лангольеры и все, что связано с магией времени – саморегулирующая система и исказить ее довольно трудно. Мир прошлого можно изменить частично, тогда «ткань настоящего» изменится, «гася» серьезные отрицательные эффекты насколько это позволяет ситуация. К примеру, хронос может вернуться из прошлого и обнаружить в настоящем, что у него появился/умер брат или сестра, при этом, поверх стандартных воспоминаний могут «наслоиться» новые воспоминания (хронос будет их различать), а могут и не наслоиться – ткань времени и магический информационный эфир непредсказуемое явление.
15. Прожить в одном временном отрезке, не перемещаясь в другой, либо в настоящее, нельзя более месяца – хронос будет «исторгнут» в настоящее тканью времени и процедура довольно неприятная, сопровождающаяся болью и частичным временным упадком сил.
Виды хроносов
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … /53281.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … /45645.png
Блокирующая способности метка. Блокирует способности других меток с попеременным успехом (в игромеханике 3 раза за эпизод, с убывающей вероятностью у персонажей не сильнее героя). Один раз за эпизод герой может заблокировать любые способности другого персонажа/NPC со следующей вероятностью и временем: 50% - равного врага на 5 минут; 70% - слабейшего на 10 минут; 30 и менее % - сильнейшего на 1 минуту. С такими же вероятностями персонаж с меткой силы может вернуть заблокированные способности.
Метка, временно замещающая исторические личности. Носитель метки способен убедить на короткий срок любого жителя прошлого, независимо от его уровня сил и положения, что он или кто-либо еще из его команды, совершенно другие люди. К примеру, если бы носитель метки попал в прошлое Земли, во времена древнего Рима и казал «Я - Гай Юлий Цезарь», ему бы ответили лишь «Аве Цезарь!».
Безликая метка. Носитель метки способен перенять способности любой другой метки ровно на 100 минут. Способность копируется касанием, если персонаж, у которого метку копируют, слабее, вероятность копирования – 100%; если равный – 100%, при согласии копирования, и 50% без согласия; если сильнее – 100%, при согласии копирования, и 30% без согласия.
Метка стабильности. Все носители метки могут связываться друг с другом мысленно, где бы они не находились (даже в разных временных мирах), но лишь по обоюдному согласию. «Заявку» на старт общения можно сравнить со стуком в запертую дверь, а другу всегда откроют. Носители ощущают искажения прошлого, и интуиция безошибочно подсказывает (бывает, откровенно голосом в голове), что и как следует сделать в сложной ситуации, дабы не изменить ход времени. Носители метки с легкостью определяют, какие именно метку у других носителей. Носители метки могут каждые 5 минут получать последние данные от Хронометра о состоянии временного полотна.
Метка открытия воронки. Носитель метки способен открывать и закрывать воронку времени. Метка была обнаружена второй, однако по неясной причине, Хроновор писал о ней слишком мало, так как попасть в прошлое можно лишь через временную воронку, открываемую носителем метки, одна из самых опасных меток.
Знак перевертыша. Позволяет носителю использовать маскировку внешнего вида, уровня сил, расы себя и других пяти существ. Носители могут изменить внешний вид иллюзорно, как заблагорассудится, изменить пол, расу, уровень сил. Ни один житель прошлого не сможет распознать иллюзию, другие носители меток в зависимости от уровня сил и ситуации.
Метка эмоций. Носители метки позволяют управлять эмоциями других, два раза за эпизод герой, используя довольно много энергии, может заставить жителей прошлого даже сойти с ума от невероятной страсти или ненависти. Владеющей меткой может при усердии вызвать у жителей прошлого доверие к себе и убедить их в чем-либо, но чем чаще используется метка, тем больше она «жрет» магических сил, будьте предельно аккуратны. Также метка способна действовать на других хроносов в прошлом, которые слабее персонажа.
Знак «системы». Позволяет общаться со стражами прошлого – Лангольерами, быть проводником их воли, иногда брать целые стаи под контроль и отдавать им приказы. Опытные хроносы способны настраивать волны между носителем и стражами прошлого, по которым те могут общаться между собой.
Метка Лангольера. Была обнаружена седьмой. Позволяет, во-первых, перемещаться в пределах Энтероса прошлого (телепортироваться в пределах планеты), а еще принимать облик лангольера (начиная с 10 уровня умений, выбор облика за игроком), который действует как берсерк (+3).
Метка силы. Носитель метки может разблокировать заблокированные силы другого носителя посредством метки блока, магический резерв носителя не блокируется в прошлом Энтероса. За эпизод носитель метки может сделать, либо две атаки (своих или товарищей) сверх-фундаментальными (они сработают на большую мощность, чем позволено уровнем персонажа), либо повысить вероятность броска кубика на (+2) два за эпизод.
Способности хроносов находятся в реестре способностей, сущность связана с организацией «ХРОНОС».