EROS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EROS » Акционные персонажи » БАЗОВЫЕ РОЛИ ПРОЕКТА


БАЗОВЫЕ РОЛИ ПРОЕКТА

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Роль №1. «Деосы»
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … .pngЧетыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий. Однако Древние стали причиной появления не только флоры, фауны и всего разнообразного мира, но и страшных, опасных монстров – трансдентов. Это проклятие их расы, именно из-за него деосы лишились части своих сил и, как следствие, потеряли большую часть своих собратьев. Немаловажным фактом для деосов является взаимодействие с фэдэлесами и поиск новых, то есть Вам можно приглашать кого-то в свой орден (непосредственно в эпизоде), отыгрывать создание оружия (+3) уровня, придумывать Альтер-эго и со спокойной совестью считать персонажа членом ордена.

Вариант А. Существуют каноничные игре деосы, доступные для регистрации. Регистрируя любого из этих Древних, мы очень хотели бы видеть от Вас: активную игру на форуме, участие/ведение квестов, ведение собственной сюжетной ветки, свою инициативность. Указанные имена неизменны, но возможно создание дополнительных имен. Ввиду того, что деосы имеют и мужское, и женское обличье, исходный выбор используемого пола остается за Вами, не исключается вариант равновесной игры между двумя полами.

Вариант Б. Вы вправе придумать авторского деоса, не имеющего греха, добродетели, и имеющего малую сферу олицетворения, только смотрите, чтобы информация не дублировала уже имеющиеся данные. Создавая такого деоса, мы не ждем от Вас ни усиленной активности, ни ведения GM-игры, вот только персонаж будет на одном уроне с другими персонажами игры. Силу он получит тоже значительно меньше собратьев, собственно, и известность будет не на столь высоком уроне, как у классических деосов.

0

2

Роль №2. «Воинствующие архонты халифатов Биорторуса»
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … 180.pngДля любителей «восточных» мотивов (преимущественно арабские и персидские), имеется похожий по антуражу пласт востребованных ролей. Биорторус – жаркая планета, населенная архонтами. Начните игру Главу-архонта – правителя целого халифата (огромного города и окрестностей), что под своим началом собрал  родственников и советников, осуществляя властные полномочия в конкретном городе. Если же любите что-то дикое и опасное, можно зарегистрировать держателя гладиаторской арены, что устраивает жителям города «хлеб и зрелища», у каждого города один держатель арены и его власть тоже огромна. Имя, пол и все элементы образа/биографии можно выбрать на свой вкус, главное, чтобы архонт являлся совершеннолетним и чистокровным. Проблем у архонтов Биорторуса огромное множество: их некогда величественная раса, медленно вымирает, так и не сумев оправиться от потерь Большой Войны. Обществу архонтов свойственно особое почтение к собственной истории, народу, излишний расизм и неуемная любовь к приключениям на грани.

0

3

Роль №3. «Климбаты»
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … ngКлимбаты — специфические персонажи, убежищем которых является радиоактивная планета Климбах. Климбаты принадлежат к разнообразным магическим расам, они стали таковыми еще в детском или подростковом возрасте, будучи атакованными особым монстром (скорбилусом). Эта хищная тварь, если не убивает жертву в первые часы, то прорастает в теле, даруя огромные силы. Частенько у климбатов имеются рога и хвост, но по факту, это рога и хвост скорбилуса.
У данной роли есть несколько важнейших черт: Климбат, это обязательно особь восьми – семнадцати лет (на выбор игрока) или немного старше. Иллюзии, маскирующие сущность или внешность климбата, почти не действуют. Следующий важный факт в юридическом положении климбатов! Климбаты по закону не считаются разумными существами – это опасные монстры, которых следует истребить, будьте внимательны с данным пунктом. Климбат не станет расхаживать по городу без сокрытой магии или маскировки сущности, если узнают, кто он – уничтожат, да и скрыть свою сущность зрелый климбат способен не более чем на 15 минут, имея артефакт или способность. Существа, вынужденные жить на радиоактивной планете, гонимые всеми, вдали от цивилизации, всегда пытались найти свое место в жизни. Кто-то принимает предложения террористических группировок и банд о сотрудничестве, а кто-то преследует благородные цели, желая увидеть рассвет климбатской «расы» и добиться её всемирного признания.

0

4

Роль №4. «Владыки Схаласдерона»
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/ … 7.pngГлава клана на Схаласдероне – это президент государства, если желаете занять действительно важную роль в фэнтезийной линии мира, то, пожалуй, роль графа/графини придется Вам по душе. Взяв роль влиятельного представителя клана, сможете иметь в своем распоряжении множество ресурсов, создавать npc и писать на них акции, расписывать свой клан и его устройство.
Владыками Схаласдерона выступает раса трансдентов – вынужденные рождаться неразумными монстрами, но имеющие возможность эволюционировать в человекоподобных существ в процессе естественного отбора. Отличительная черта данной расы – наличие энергетического зерна, которым они могут заразить почти любую особь, однако зерно может стать как погибелью для зараженного, так и источником силы. Владыки кланов и их свита, как никто, пекутся о сохранении своей расы, об её развитии и всячески препятствуют вырождению (по вине многочисленных врагов) дикого и хищного молодняка. Именно это нередко заставляет графов и графинь становиться искусными воинами и ввязываться в самые сумасшедшие авантюры, ведь практически все они когда-то были дикими созданиями, движимые тремя главными инстинктами: стремление к эволюции, пожиранию (охоте) и размножению.

0


Вы здесь » EROS » Акционные персонажи » БАЗОВЫЕ РОЛИ ПРОЕКТА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно